Она поступит в продажу в Японии в середине июля и будет выполнена по той же схеме, что и Suzuki Spacia Custom, ребеджинговой версией которой и является микролитражка Mazda.
18 июля в Японии в продажу выйдет новый вариант модели Mazda Flair Wagon – он получит обозначение Custom. Перечень отличий версии Custom от стандартной практически тот же, что и у Suzuki Spacia Custom в отличие от стандартной Suzuki Spacia – улучшенная отделка внешности и салона, некоторые изменения в оснащении.
Снаружи Mazda Flair Wagon Custom можно отличить по новой решетке радиатора, изменившемуся переднему бамперу с противотуманными фарами. Автомобиль получил новые легкосплавные колеса с изменившимся рисунком, прозрачные фонари, а также светодиодные повторители указателей поворота в боковых зеркалах.
В салоне применены более качественные материалы – кожей обшит руль и селектор вариатора, появились серебристые вставки на передней консоли и дверных панелях. Цвет отделки салона также изменился с бежевого на черный. Одним из немногих изменений в оснащении становится установка электропривода сдвижных боковых дверей с травмобезопасным механизмом блокировки. Появился режим «автосвет», а в фарах – ксеноновые лампы.
Mazda Flair Wagon Custom оснащается бензиновым 3-цилиндровым 0,66-литровым двигателем в сочетании с вариатором. Есть безнаддувная и турбо-версии. Возможен передний или полный привод. Наилучшая экономичность – у переднеприводной безнаддувной модификации. В тестовом цикле JC08 такой авто расходует 3,6 л/100 км. Экономичность турбо-версии с полным приводом заявлена на уровне 4,0 л/100 км.
Предусмотрено две основных комплектации - Custom Style XS и Custom Style XT.
Стоимость Mazda Flair Wagon Custom составит в Японии 1 512 000 – 1 629 600 иен за варианты без турбонаддува и 1 638 000 – 1 755 600 иен за турбо-версии. Автомобиль предназначен только для внутреннего рынка Японии.
---