Главная Карта сайта Сообщение Поиск
ТЕЛЕФОНЫ
для связи
sales@gipermazda.ru

Mazda показывает новую MX-5 по кусочкам

На «Фестивале скорости» в Гудвуде компания Mazda продемонстрировала шасси родстера MX-5 нового поколения. Утверждается, что спорткар получит самый низкий центр тяжести в истории модели и сможет сбросить до 100 килограмм веса по сравнению с предыдущим поколением.

Родстер Mazda MX-5 со сменой поколений сохранит принципиальную компоновку, то есть останется легким и заднеприводным. Двигатель спорткара по-прежнему будет расположен впереди, но конструкторы смогли вдвинуть его в пределы колесной базы. Таким образом, спорткар, по утверждению инженеров, получит полное право именоваться «среднемоторным с передним расположением двигателя».

Инженерам уже удалось значительно опустить центр тяжести спорткара, однако, по словам представителей компании, конструкция MX-5 еще требует некоторых мелких уточнений. Например, сейчас прорабатывается место расположения водительского кресла. В целом родстер получит классическую развесовку по осям - 50:50.

В Mazda заявили, что конструкция кузова спорткара обеспечит «наилучшие жесткость и ударопрочность» и позволит сэкономить немало килограммов. По предварительным прикидкам, вес MX-5 в версии с тканевой крышей может приблизиться к одной тонне.

Какими именно силовыми агрегатами Mazda планирует снабдить новинку, пока достоверно не известно. Наиболее вероятными кандидатами представляются атмосферные моторы семейства SkyActiv объемом 1,5 и 2 литра — последний уже устанавливается, к примеру, на Mazda3 нового поколения.

Вероятнее всего, «живьем» Mazda представит долгожданный спорткар в следующем году.

Mazda MX-5 Mazda MX-5 Mazda MX-5

---

источник