Одним из способов добавить двигателю Ванкеля тяги на низких оборотах инженеры Mazda считают турбонаддув. Об этом изданию Motoring заявил один из руководителей подразделения разработки двигателей и трансмиссий Mazda Тецуши Марутани.
По его словам, это не означает, что новое купе Mazda в обязательном порядке получит турбированный двигатель Ванкеля, но подтверждает, что японская компания планомерно работает в этом направлении. Линейка культовых купе Mazda, оснащенных роторным мотором, рано или поздно будет продолжена – предвестника нового спорткара с переднемоторной компоновкой и приводом на задние колеса компания уже продемонстрировала. Предположительно, мотор под названием SkyActiv-R при объеме в 1,6 л будет развивать более 400 л.с.
Правда, когда именно на свет появится его серийная модификация, пока не известно. Это может случиться уже в следующем году, когда Mazda будет праздновать 50-летие своего первого роторного купе Cosmo Sport, либо к 2020 году – к столетию со дня основания компании. Представители марки уже заявляли, что оба юбилея будут сопровождаться демонстрацией новейших разработок и технологий, включая оригинальные моторы и трансмиссии.
---