Главная Карта сайта Сообщение Поиск
ТЕЛЕФОНЫ
для связи
sales@gipermazda.ru

Mazda увеличила продажи в России

Российские дилеры Mazda по итогам восьми месяцев 2014 года увеличили продажи на 15% до 31249 автомобилей. В результате доля марки на падающем российском рынке достигла 2% против 1,5% годом ранее.

Как рассказал агентству «АВТОСТАТ» директор по маркетингу Mazda Motor RUS Андрей Глазков, увеличить продажи на падающем российском рынке компании позволили, прежде всего, свежий модельный ряд с принципиально новыми технологиями Skyactiv и новой линией дизайна Kodo, а также вложения в бренд при поддержке головного офиса. «2008 год нас многому научил, и потому к нынешней ситуации мы подошли с определенным опытом,– говорит Андрей Глазков. – У Mazda сейчас – очень здоровая дилерская сеть. Мы избежали ошибок, которые сделали некоторые из наших коллег. В прошлом году рынок пошел вниз с марта, но многие производители продолжали накачивать дилеров автомобилями. Это подорвало прибыльность дилеров. У нас были естественные стоки, которые не давили на психику».

Основной вклад в рост реализации Mazda на российском рынке в этом году внес кроссовер СХ-5 и отчасти Мazda3. Говоря о конкурентных преимуществах этих моделей, Андрей Глазков отмечает, что СХ-5 имеет лучшие в сегменте показатели по динамике и топливной эффективности одновременно. Что касается Mazda3, модель отличается одной из лучших на рынке, включая премиальные бренды, системой инфотеймента с множеством функций, например, выходы в интернет, а также навигацией с учетом пробок. «И дизайн всегда был сильной стороной Mazda», – добавляет Андрей Глазков.

Между тем, в компании Mazda Motor RUS выражают надежду, что объявленные правительством меры по стимулированию спроса на автомобили смогут стабилизировать российский авторынок. Среди основных направлений Mazda Motor RUS в компании называют поднятие удовлетворенности клиентов как в сервисе, так и при продаже; поддержание прибыльности дилеров и их сфокусированности на Mazda; максимальное удовлетворение требований российских покупателей к автомобилям с точки зрения климатических условий, комфорта, безопасности и др.; поддержка бренда через различные мероприятия, например Mazda Sport Cup.

---

источник