Главная Карта сайта Сообщение Поиск
ТЕЛЕФОНЫ
для связи
sales@gipermazda.ru

Завершается производство компактвэна Mazda5

Руководством японского автоконцерна принято решение о завершении серийной сборки компактвэна Mazda5. Автомобиль покинет производственную линию уже в этом года. Также в компании не планируют выпускать модель нового поколения. В «Мазде» данные шаги мотивируют снижением популярности машин MPV- класса, которые продолжают уступать позиции вседорожникам с пяти- и семиместными кузовами.

Помимо этого, в Mazda зафиксировали спад объёмов продаж «пятёрки» на большинстве рынков сбыта. По итогам минувшего года в Соединённых Штатах Америки и странах Старого Света дилерам марки удалось реализовать порядка 17 тысяч единиц Mazda5. Сообщается, что средства, которые ранее предполагалось потратить на разработку очередной генерации компактвэна, будут израсходованы на оптимизацию фирменных технологий SKYACTIV.

Mazda5 комплектуется бензиновой силовой установкой объёмом 2.0 литра, производительность которой равна 145 лошадиным силам. Двигатель функционирует в паре с пятидиапазонной автоматической трансмиссией, «механика» недоступна даже опционально. Снаряжённая масса транспортного средства – 1 тысяча 500 килограммов.

На территории Российской Федерации розничные реализации Mazda5 были свёрнуты прошлой весной. В 2014 году россияне приобрели всего 195 экземпляров этого компактвэна. Одновременно с Mazda5 из России уехал компактный хэтчбэк Mazda2.

В конце осени минувшего года концерн Mazda объявил о решении отказаться от выпуска идейного продолжателя спортивной модели RX-8. Как заявил тогда глава «Мазды» Масамичи Когаите (Masamichi Kogai), продуктовая гамма марки и без того достаточно широкая. По его словам, для компании более актуальны финансовые вливания в модернизацию существующих автомобилей, а также разработку совершенно новых машин.

Как известно, на международном мотор-шоу во Франкфурте, которое пройдёт в следующем месяце, представители Mazda продемонстрирует концептуальную модификацию вседорожника Koeru. Кроссовер, по всей вероятности, представляет собой прототип новинки, чья серийная версия получит названием CX-4. Товарный вариант «паркетника» поборется на покупателей с купеобразными Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4.

Кроме того, на грядущей автовыставке в Германии японцы познакомят публику с внедорожником CX-9 поколения next. По имеющейся информации, модель оснастят бензиновым турбомотором объёмом 2.5 литра. Производительность двигателя составит порядка 300 лошадиных сил. Аналогичный движок установят и на новый хот-хэтч Mazda3 MPS, существующий пока в концептуальном статусе.

---

источник